Меню
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Организация питания в образовательной организации











В МКДОУ созданы условия для питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Положение об организации питания обучающихся.

Учреждение обеспечивает воспитанников полноценным, сбалансированным питанием, учитывая среднесуточный набор продуктов, возраст, время пребывания в учреждении, руководствуясь санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений. В МКДОУ организованно 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), в соответствии с возрастом и технологическими картами согласно десятидневного меню.

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)

Примерное цикличное десятидневное меню для организации питания детей дошкольного возраста  до 3 лет с 8-10 часовым пребыванием (осенне-зимний период)

Примерное цикличное десятидневное меню для организации питания детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет с 8-10 часовым пребыванием (осенне-зимний период)

Диетического меню в образовательной организации нет.

 Бесплатное питание предоставляется следующим категориям воспитанников: дети - инвалиды, дети - сироты и дети оставшиеся без попечения родителей , а также дети с туберкулезной интоксикацией.

График питания:

Время приема пищи

Приемы пищи в зависимости от длительности пребывания детей в детском саду

810 часов

8:30–9:00

Завтрак

10:30–11:00

Второй завтрак

12:00–13:00

Обед

15:30

Полдник

 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации

1. Нижегородская логистическая компания. Договор от 01.01.2023 г.

2. Сельскохозяйственный производственный кооператив " ПУТЬ К НОВОЙ ЖИЗНИ" Договор №3 от 10.01.2023 г.

3. ИП Ерошкина Т.Е. Договор № 4 от 01.01.2023 г.

Дополнительная информация

Пища готовится на пищеблоке непосредственно в МКДОУ.

Площадь помещений пищеблока МКДОУ
 - холодный цех- 9.0 м.кв.
 - горячий цех- 17.8 м.кв.
 - складское помещение- 9.0 м.кв.
 - кабинет кладовщика-6.9 м.кв.
 - вспомогательные помещения (коридор, тамбур)- 9,6 м.кв.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПиН: 4 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 4 разделочных стола, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в раздевалках детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Положение о мобильной группе общественного контроля организации и качества питания.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Уважаемые родители! Вы можете задать любой вопрос администрации ДОУ по организации питания следующими способами:

Контакты:

Телефон: 8 ( 831)639-14-66

E-mail: [email protected]


Об условиях охраны здоровья обучающихся. 

- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Для проведения лечебно-профилактических мероприятий в МКДОУ созданы условия.

Сведения о медицинских кабинетах:

Кабинет врача:

  • Общая площадь-10 м.кв.
  • Оборудование: весы медицинские, ростомер, тонометр, шкаф, стол, стулья 

 Прививочный кабинет:

    • Общая площадь-6,8 м.кв.
    • Оборудование: шкаф медицинский, холодильник, кушетка, стол медицинский.

 о взаимодействии по организации медицинского обслуживания воспитанников между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и учреждением здравоохранения.                                                                                  

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками  Воскресенской ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.                                      

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ;
  • контрольно-пропускной режим. 
  • в ДОУ установлено видеонаблюдение.
  • в ДОУ проходят недели здоровья и безопасности.
  •  Подробная информация о деятельности детей располагается в новостной ленте и на страничках групп.